Полное ведение бухгалтерского учета в Москве
ООО «Центр Бухгалтерских Услуг» ( в дальнейшем – Исполнитель) обязуется вести налоговый и бухгалтерский учёт, а также все выполнять все необходимые процедуры сопутствующие ведению учёта Вашей компании (в дальнейшем – Заказчик). Сюда входят все этапы от составления первичных документов и до сдачи бухгалтерского, налогового и прочих отчётов. Более точный перечень предоставляемых услуг будет согласовываться в индивидуальном порядке после проведения анализа состояния отчётности и структуры компании на момент заключения договора.
Порядок принятия на обслуживание юридических лиц
- Эксперты нашей компании анализируют налоговую и бухгалтерскую отчётность с целью определения её состояния. Далее принимается решение о целесообразности восстановления учёта (эта норма распространяется на юридических лиц, которые не являются вновь созданными);
- проводятся консультации с Заказчиком, в ходе которых выделяется перечень услуг по ведению учёта. Отдельно оговариваются условия восстановления учёта (в случае необходимости);
- заключение Договора на обслуживание.
После заключения Договора Заказчику необходимо передать документацию, которая требуется для работы Исполнителю. Документация должна быть передана в полном объёме и в сроки, которые прописаны в Договоре. Исполнитель гарантирует оказание качественной услуги только при наличии готовой документации, полученной от Заказчика.
Специалисты нашей компании обрабатывают первичные документы, заносят данные в электронные базы 1С и обрабатывают в бухгалтерских регистрах.
Подготовленные отчёты специалистами нашей компании передаются Вам на подпись согласно оговоренным срокам. После чего наши сотрудники предоставляют документацию в соответствующие фонды и органы.
Если Заказчик ведёт внешнеэкономическую деятельность, то Исполнитель берёт на себя заботы о бухгалтерском сопровождению сделки, в том числе оформляет паспорт сделки, проводит расчёты по контракту, осуществляет платежи в таможенные органы. Также Исполнитель представляет интересы Заказчика в налоговых органах, где решает все вопросы, связанные с налогообложением в результате ведения ВЭД, в том числе и вопросы возмещения НДС.
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения в Москве
Цена на услуги рассчитывается от объёма выполненных процедур, на которые влияют количество обрабатываемых первичных документов (накладные, акты, договора, приходные и расходные ордера, платёжные поручения) за определённый период времени, количество наименований товаров, число работников обслуживаемой организации. То есть на стоимость влияет количество выполненных в электронной базе операций.
|
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕСЯЦ (руб.) |
Кол-во операций в месяц |
ОСНО (общая система налогообложения), УСНО (Упрощенная система налогообложения) |
ОСНО, УСНО с применением ЕНВД (Единый налог на вмененный доход) |
ИП (Индивидуальные предприниматели) применяющие ОСНО, УСНО,ЕНВД |
До 50 |
10000 |
11000 |
8000 |
От 51 до 100 |
18000 |
19000 |
13000 |
От 101 до 200 |
30000 |
31000 |
23000 |
От 201 до 300 |
45000 |
46000 |
33000 |
От 301 до 400 |
60000 |
61000 |
43000 |
От 401
|
По индивидуальной договоренности |
По индивидуальной договоренности |
По индивидуальной договоренности |
Надбавки к базовой стоимости:
Осуществление ВЭД - 25 %,
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производственная деятельность, агентская деятельность и т.д.) - 20 %,
Применение ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) - 15 %,
Расчет з/платы, составление расчетно-платежной ведомости, расчет взносов во внебюджетные фонды, НДФЛ (от 6 человек) - 200 руб. за каждого сотрудника,
Обороты по видам деятельности подлежащие лицензированию, вступлению в СРО - По индивидуальной договоренности.